http://www.kzsp.ru
стоматологические компании, московская областная стоматологическая поликлиника
изготовление памятников петербург
Остекление лоджий в штате Аризона.
египет отдых в августе
Логотип
 

Диетические газированные напитки приводят к ожирению

Так считают учёные из университета Индианы. Они провели исследование диетических шипучек, и пришли к выводу. Эти напитки ведут к ожирению. После употребления напитка у людей просыпается чувство голода, даже если они только, что плотно поели. Это чувство голода ведёт к избыточному приёму пищи, что ведёт к полноте. Конечно, фирмы производители газировок говорят, что эти исследования полная чушь, что и понятно, это их бизнес.

Назад